13 / 09 / 2018

Как проверить давление в гидросистеме управления трансмиссией трактора ЧЕТРА Т11 (Т-11.01Я, Т-11.01К)? Точки замера. Инструкция.

Каждому механику необходимо знать, где находятся точки контроля давления масла гидросистемы.
Это помогает вовремя диагностировать общее состояние рабочей техники, вовремя реагировать на любые отклонения, чтобы избежать дорогостоящего ремонта всей системы.
Кроме того, с помощью оперативной диагностики можно быстро и бесплатно узнать, какие узлы работают неисправно, вместо того, чтобы ставить на ремонт и разбирать весь трактор.

У нас можно приобрести набором для диагностики набор для диагностики гидросистемы с полным набором манометров, переходников и пр. инструментов.

Thumb

Что необходимо сделать до замера давления? - проверить уровень масла в картере трансмиссии и долить, если это необходимо
Когда? - Через 15-20 минут после остановки двигателя
Как? - Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см. рис. 1). При проверке открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора.
Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой.
Справочно: объем заправочных емкостей в гидросистеме с навесным оборудованием — 135 литров.
10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла.
Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.
Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87.
Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С), при температуре окружающего воздуха при эксплуатации от -50С до +5С — моторное масло М-8Г2, М-8Г2К ГОСТ 8581-78, при от +5С до +50С — моторное масло М-10Г2, М-10Г2К ГОСТ 8581-78.

Когда замеряем давление? - При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала.

Thumb

Где замеряем давление? - см. рисунок

Точка 1 — давление в бортовом фрикционе (левом и правом)
Точка 2 — давление в остановочном тормозе (левом и правом)
Точка 3 — давление в бустерах 1 передачи КПП
Точка 4 — давление в бустерах 2 передачи КПП
Точка 5 — давление в бустерах 3 передачи КПП
Точка 6 — давление в бустерах переднего хода КПП
Точка 7 — давление в бустерах заднего хода КПП
Точка 8 — давление в системе смазки
Точка 9 — давление на входе в ГТР
Точка 10 — давление на выходе из ГТР

Контрольные значения: см. таблицу

Положение
Рукоятка
передач
Нейтр. 1 п.х. 2 п.х. 3 п.х. 1 з.х. 2 з.х. 3 з.х. 2 п.х. 1 п.х.
Рычаги БФ
и ОТ
Нейтр. Нейтр. Нейтр. Крайнее на себя
Педаль
тормоза
Исходное Исходное Нажата Исходное
Вал дизеля, об/мин 700 / 2000 1100 700 / 2000
Давление, кгс/см2
Точка 1 22 / 25 22 min 0
Точка 222 / 25 0 0
Точка 30 17 / 210 17 / 210 017 /21
Точка 4 0 0 17 / 21 0 0 17 / 21 0 17 min 0
Точка 5 17 21 017 / 21017 / 2100
Точка 6015 / 21015 min15 / 21
Точка 70015 / 2100
Точка 80,2 / 1,5не контрне контр /1,2
Точка 9не контр / 6-9не контрне контр / 6-9
Точка 101,8 / 5-71,8 min1,8 / 5-7

Какие услуги у нас можно заказать? - диагностика, регулировка, ремонт любых узлов трансмиссии и гидросистемы. Напомним, что для этих целей мы используем собственную техническую разработку — стендовое оборудование, которое полностью воспроизводит всю систему трактора. По результатам регулировки узлов (блоков управления, клапанов, делителей потока и т.д.) выдается паспорт-заключение с контрольными значениями.

Напомним, что квалифицированная диагностика, регулировка и капитальный ремонт в заводских условиях значительно продлит ресурс систем, узлов всего бульдозера и сэкономит бюджет без потерь в качестве.