28 / 12 / 2018
Как отличить восстановленную запчасть или узел от нового?
1. Следы от предыдущих установок
2. Заметны места крепления элементов и крепежных деталей (продавленные ниши от болтов, гаек и шайб)
3. Следы от шлифования поверхностей «вручную»
4. «Затертость» литейных выступов и шероховатости литья в местах контакта с грунтом
5. Установлены детали со следами «приработки»
6. Использование метизных изделий б/у (следы старой краски, ржавчины, «забитость» резьбы, «затертость» поверхности гаек и болтов, повторное гальваническое покрытие)
7. Неравномерный цвет корпусной детали
8. Цвет неокрашенного металла сильно отличается в разных местах — была наплавка, втулкование и шлифовка
9. Отсутствие клеймения на сборочных единицах, выбитого каталожного номера детали или узла, а также клейма ОТК
11. Цена узла отличается от заводской цены более, чем на 30%
12. Продавец не дает гарантии, или гарантия 6 месяцев и менее
Любой внимательный
механик сможет определить качество
поставленных узлов и деталей.
Не ленитесь
проводить входной контроль поставленных
Вам запасных частей! Это сбережет Вам
время и деньги.
А лучше работать с проверенными партнерами!