03 / 06 / 2013
Chebo на выставке Строительная Техника и Технологии, СТТ 2013
Компания Chebo приняла участие в 14 Международной специализированной выставке «Строительная Техника и технологии / СТТ`2013», которая проходила с 4 по 8 июня в МВЦ «Крокус Экспо». Тем, кто ни разу не был на СТТ, трудно представить масштабы мероприятия: сотни тысяч квадратных метров экспозиции, более тысячи компаний-участниц и более 36 тысяч посетителей. Здесь были производители не только из России, но и Германии, Италии, Финляндии, Южной Кореи, Китая — всего более 30 стран мира. И нам приятно сознавать, что на фоне крупных зарубежных коллег стенд компании Chebo выглядел достойно.
На стенде Chebo была представлена наиболее актуальная на сегодняшний день продукция для строительно-дорожной техники: шестерни сложной формы, сателлиты, валы, планетарные передачи, собственные разработки в элементах ходовой части, крупные детали для тракторов высокого тягового класса, высококачественные литые детали большого диаметра и другая продукция.
Свою технику продемонстрировали всемирно известные промышленные гиганты Liebherr, John Deere, Rm-Terex, Hitachi, Volvo, Jcb, Wirtgen, Bomag, Doosan, Komatsu, Hyundai, Автокран (Иваново), МК Кранэкс (Иваново), Клинцовский Автокрановый Завод, Галичский Автокрановый Завод, Камаз, Четра-Промышленные Машины. На экспозиции были представлены новинки строительно дорожной техники, оборудования для буровых и горнопроходческих работ, бетонных работ, подъемное оборудование, краны, экскаваторы, погрузчики. Но нас, как производителей запасных частей для строительно-дорожной техники, в первую очередь интересовали новинки среди бульдозеров.
Изобилие техники из Китая похоже достигло исторического максимума в прошлые годы, и теперь пошло на убыль. К примеру, оба представителя компании Shenwa выставили бульдозеры TY 165-2 и SD7. Но зато стали нередкими примеры совместного с Китаем производства — Кировский завод вышел с новинками D65-K и D85-K, разработанными совместно с компанией Shanghai Pengpu Machine Building Plant Co., Ltd. Довольно странную конструкцию предложила польская компания Dressta – бульдозеры TD-14M и TD-20M удивили откровенно легкой опорой толкающего бруса и предельно тонким профилем башмаков гусеницы. Как покажет себя подобная конструкция в условиях тяжелых грунтов — вопрос открытый.
И все же по традиции СТТ — площадка, где производители соревнуются в мощности, надежности и зрелищности. Так из китайских производителей наиболее внушительно выглядели модели Shantui — SD22, SD23, SD16. А на стенд марки Zoomlion гости выставки заходили не только, чтобы полюбоваться новенькими ZD 320-3 и ZD 160-3, но и сфотографироваться на фоне «Железного человека» - точной копии легендарного персонажа кинематографической студии Marvel.
На фоне зарубежных коллег особенно ярко выделялась экспозиция Четра. На этот раз чебоксарские разработчики представили новый бульдозер Т-6 со складным отвалом, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов на автомобилях КАМАЗ. А для большей зрелищности концептуальный бульдозер подняли над землей на трубоукладчике ТГ-122, заодно продемонстрировав и потенциал этого агрегата.
Вполне заслуженно на постаменте славы Четра оказался и популярный бульдозер Т-11, который получил признание среди эксплуатирующих организаций как наиболее востребованный в своем классе.
Мы же для себя отметили новенький Т-35.02К, в просторной кабине которого оператор будет чувствовать себя лучше, чем в салоне новенькой иномарки. Порадовал бульдозер Т-20.02К с уже установленным комплектом ГЛОНАСС.
Сколько бы ни было представлено импортной техники, а изобилие производителей запчастей, ориентированных именно на бульдозеры Четра, лишний раз доказывает что подавляющее большинство компаний сегодня эксплуатируют именно чебоксарскую технику, поскольку всем современным требованиям она соответствует. А это долговечность, экономичность, удобство в обслуживании и ремонтопригодность. В завершение хотелось бы поблагодарить коллег, партнеров и заказчиков компании Chebo, с которыми удалось встретиться на выставке, и конечно выразить надежду на то, что наше сотрудничество продолжится и после СТТ`2013.
На стенде Chebo была представлена наиболее актуальная на сегодняшний день продукция для строительно-дорожной техники: шестерни сложной формы, сателлиты, валы, планетарные передачи, собственные разработки в элементах ходовой части, крупные детали для тракторов высокого тягового класса, высококачественные литые детали большого диаметра и другая продукция.
Свою технику продемонстрировали всемирно известные промышленные гиганты Liebherr, John Deere, Rm-Terex, Hitachi, Volvo, Jcb, Wirtgen, Bomag, Doosan, Komatsu, Hyundai, Автокран (Иваново), МК Кранэкс (Иваново), Клинцовский Автокрановый Завод, Галичский Автокрановый Завод, Камаз, Четра-Промышленные Машины. На экспозиции были представлены новинки строительно дорожной техники, оборудования для буровых и горнопроходческих работ, бетонных работ, подъемное оборудование, краны, экскаваторы, погрузчики. Но нас, как производителей запасных частей для строительно-дорожной техники, в первую очередь интересовали новинки среди бульдозеров.
Изобилие техники из Китая похоже достигло исторического максимума в прошлые годы, и теперь пошло на убыль. К примеру, оба представителя компании Shenwa выставили бульдозеры TY 165-2 и SD7. Но зато стали нередкими примеры совместного с Китаем производства — Кировский завод вышел с новинками D65-K и D85-K, разработанными совместно с компанией Shanghai Pengpu Machine Building Plant Co., Ltd. Довольно странную конструкцию предложила польская компания Dressta – бульдозеры TD-14M и TD-20M удивили откровенно легкой опорой толкающего бруса и предельно тонким профилем башмаков гусеницы. Как покажет себя подобная конструкция в условиях тяжелых грунтов — вопрос открытый.
И все же по традиции СТТ — площадка, где производители соревнуются в мощности, надежности и зрелищности. Так из китайских производителей наиболее внушительно выглядели модели Shantui — SD22, SD23, SD16. А на стенд марки Zoomlion гости выставки заходили не только, чтобы полюбоваться новенькими ZD 320-3 и ZD 160-3, но и сфотографироваться на фоне «Железного человека» - точной копии легендарного персонажа кинематографической студии Marvel.
На фоне зарубежных коллег особенно ярко выделялась экспозиция Четра. На этот раз чебоксарские разработчики представили новый бульдозер Т-6 со складным отвалом, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов на автомобилях КАМАЗ. А для большей зрелищности концептуальный бульдозер подняли над землей на трубоукладчике ТГ-122, заодно продемонстрировав и потенциал этого агрегата.
Вполне заслуженно на постаменте славы Четра оказался и популярный бульдозер Т-11, который получил признание среди эксплуатирующих организаций как наиболее востребованный в своем классе.
Мы же для себя отметили новенький Т-35.02К, в просторной кабине которого оператор будет чувствовать себя лучше, чем в салоне новенькой иномарки. Порадовал бульдозер Т-20.02К с уже установленным комплектом ГЛОНАСС.
Сколько бы ни было представлено импортной техники, а изобилие производителей запчастей, ориентированных именно на бульдозеры Четра, лишний раз доказывает что подавляющее большинство компаний сегодня эксплуатируют именно чебоксарскую технику, поскольку всем современным требованиям она соответствует. А это долговечность, экономичность, удобство в обслуживании и ремонтопригодность. В завершение хотелось бы поблагодарить коллег, партнеров и заказчиков компании Chebo, с которыми удалось встретиться на выставке, и конечно выразить надежду на то, что наше сотрудничество продолжится и после СТТ`2013.